Маркетинговая аналитика

Раздел 3. Как увеличивать продажи управляемо?

Два типа коммуникаций

Юнит-экономика, метрики в e-commerce

Разбираемся на практике

Разбираемся на практике

Разбираемся на практике

При помощи метрик здоровья бренда

Вы приходите работать в новую команию и перед вами стоит задача повышения продаж и числа новых клиентов. Как это сделать? Объявить скидки? Разработать программу лояльности? Просто тратить больше на рекламу?

Концепции воронки и юнит экономики помогают декомпозировать процесс привлечения клиентов на составляющие и найти блоки, которые требуют усиления в первую очередь.

Вы можете обранужить, что компания в котурую вы пришли работать тратит достаточный бюджет на маркетинг, но на их креативы и баннеры никто не кликает. Или кликают, но не совершают покупки на сайте. Или покупки совершают, но не подтверждают их. Или подтверждают заказы, но не делают повторных покупок. Вы можете анализировать воронки и точностью до рекламного канала, отдельного видео или поисковой фразы и понимать, какие рекламные послания с какой с какой аудиторией работают.

Кроме того использование таких фреймворков никогда не приведет вас в ситуацию, когда на привлечение клиента вы тратите больше, чем зарабатываете с его покупок. В тоже время, когда вы нащупали "работающую воронку" с "положительной юнит экономикой" достаточно просто инвестировать больше в эт от канал, чтобы достичь управляемого роста (до тех пор, пока канал не исчерпается)
Оцените раздел:
Бесполезно
Частично норм
Полезно