Маркетологом сложно мериться размером своего NPS. Вряд ли конкуренты выложат эту информацию в открытый доступ. Значение индекса может значительно различаться в зависимости от отрасли или размера компании. Сравнения не так важны, гораздо важней отслеживать собственный NPS в динамике и подгруппах.
Не важно, какое значение примет индекс во время первого замера. Гораздо важнее, то как он будет откликаться на ваши управленческие действия впоследствии. Перекрестные таблицы и корреляции подскажут от чего зависит счастье клиентов, какие сегменты аудитории и группы ассортимента приводят к высокой лояльности, а какие наоборот. Возможно именно сейчас один элементов бизнеса портит всю схему идеального сервиса. Без регулярного анализа NPS оперативно узнать об этом не так то просто.
При помощи дашборда вы можете отслеживать лояльность в режиме реального времени. В любом месте, где есть доступ к интернету переключать группировки в разрезе, магазинов и даже с точностью до консультантов, заключивших следку.