Задача сервиса — помочь компаниям достигать конкурентного преимущества за счет правильных решений на основе фактов, а не догадок и допущений.
1. Для вдумчивых стратегов: понять рынок, потребителей и выбрать стратегию.
Опрос фактических и потенциальных клиентов поможет определить важные для них характеристики продукта, барьеры и драйверы покупок. Оценить известность бренда и марок конкурентов, частоту и цели потребления. Эти данные – основа для выбора ниши, позиционирования, совершенствования самого продукта и рекламных посланий.
2. Для чутких руководителей: получить обратную связь и оценить лояльность.
Узнать про слабые и сильные стороны продукта / сервиса. Протестировать новую упаковку, дизайн или название, чтобы принимать решения не на основе субъективизма маркетологов, а на основе фактов.
3. Для продвинутых маркетологов: залезть в мозги.
Помимо классических возможностей для маркетинговых исследований Яндекс.Взгляд позволяет провести контролируемый эксперимент: сравнить восприятие бренда среди аудиторий, которые взаимодействовали и НЕ взаимодействовали с медийной рекламой.
Такое исследование называется BrandLift. Оно показывает, как изменилось восприятие марки, среди людей, попавших под влияние рекламной кампании.