С распространением онлайн инструментов продвижения типичная проблема маркетологов канет в прошлом. Сквозная аналитика позволяет рассчитать стоимость клика, стоимость действия (звонка, скачивания К.П. или записи на тест-драйв) и даже стоимость клиента с детализацией по рекламным каналам и объявлениям.
Интернет переполнен информацией. Анализируя профили клиентов в социальных сетях, вы можете выяснить не только возраст/пол, но и круг долгосрочных интересов, отношение к событиям, ценности и психографику. Для создания брендов больше не нужны исследования с милионными бюджетами. Информации из открытых источников достаточно для создания продуктов и концепций, которые будут покорять сердца.
Не сложно узнать, какие характеристики отличают покупателей на вашем сайте от обычных посетителей: социально-демографический профиль, устройства, регионы... Возможно вы тратите деньги на продвижение для всех, хотя целесообразно сосредоточиться только на самых конверсионных сегментах.
Другой потрясающий аспект веб аналитики –
A/B тестирование. Оно позволяет раз и навсегда забыть о спорах «какой цвет кнопки лучше» или «какую картинку выбрать для баннера». Достаточно протестировать альтернативы, и выбрать ту, что фактически работает лучше.